НАШИ ЛИДЕРЫ

ИСПОЛНИТЕЛИ

НАШИ ЛИДЕРЫ

ИСПОЛНИТЕЛИ

  • Close

    Иван Милехин

    EXECUTIVE DIRECTOR

    Иван знакомится с миром рекламы в 2004 году, закончив МГУ им. Ломоносова, а затем аспирантуру Института Психологии РАН. Начав с позиции менеджера по работе с клиентами в локальных агентствах, за несколько лет Ивану удается стремительно продвинуться до руководящих позиций: сначала до должности директора группы по работе с клиентами, а затем до назначения директором департамента по работе с клиентами.

    На сегодняшний день Иван собрал впечатляющий портфель крупных клиентов, среди которых: X5 Retail Group, Unilever, МТС, Аэрофлот, Bacardi Martini, Volvo, Wimm-Bill-Dann, P&G, Почта России, Danone, L’Oreal и Hershey’s.

    Имеет многолетний опыт управления и организации в маркетинге и рекламе, проработав в таких компаниях, как Havas WorldWide, Elin, КГ «Максима» и Romir Gallup Int.

    Более 10 лет успешной работы в маркетинговых исследованиях и маркетинговых коммуникациях в составе холдинга Romir, где сегодня занимает должность генерального директора.

  • Close

    Артем Горячев

    Head of Loyalty & CRM

    Окончил Московский Педагогический Государственный Университет в 2003 году.

    Начал работать в рекламе в 2004 г. на позиции аккаунт-менеджера в агентстве TBWA. В течение нескольких лет успешно развивается как специалист по работе с клиентами, получив должность аккаунт-директора в коммуникационном агентстве Diversity.

    Проработав более 12 лет в сфере маркетинга, 8 из которых – на руководящих позициях, Артем накопил значительный опыт работы в бренд-менеджменте, клиентском сервисе, менеджменте проектов и стратегическом планировании.

    В RAPP Артем отвечает за разработку и экспертизу стратегий продвижения продуктов по направлению программ лояльности и мотивации. Ведет проекты в digital и SMM, участвует а разработке креативных концепций и стратегий развития для клиентов Visa, Mars, Philips, KNAUF, Novartis и др.

  • Close

    Инна Брасаль

    Creative Director

    Инна обучалась в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве на факультете “Графический дизайн и иллюстрации”. Потом продолжила учёбу в Cenp в Мадриде, закончив направление "Реклама и графический дизайн”.

    Основной опыт работы в рекламных агентствах Инна получила в Мадриде, в 210 Publicidad и в Wunderman Madrid в качестве арт-директора. Пытаясь совместить интерес не только к рекламе, но и к графическому дизайну, перешла работать в дизайн-студию Humana Diseño Madrid, чтобы заняться брендингом и упаковкой.

    За 10 лет карьеры в рекламе Инна работала также в DDB Russia, Lilibula&co и Logosapiens (Мадрид).

    В сфере рекламы и дизайна надо постоянно развиваться, поэтому следуя своей профессиональной деятельности и творческому потенциалу Инна обучалась на курсах Brand Management в Madrid School of Marketing, а также на различных дизайнерских программа, как, Cinema 4d, After Effects и т.д.

    В портфолио Инны работы для McDonalds, Tele2, Renault, Argal, Movistar, Solan de Cabras, KH-7 и других крупных клиентов.