TOYO TIRES

ЗАДАЧА

Требовалось разработать креативную коммуникационную платформу, посвященную сотрудничеству Toyo Tires и ФК «Зенит» с мая 2015 г.

В дальнейшем данная платформа должна была включать on/off активации с конечными потребителями.

Главной задачей коммуникации было вовлечение потребителя и повышение интереса к бренду Toto Tires.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали увлекательную промо-акцию «#КТОВTOYO?», благодаря которой каждый болельщик ФК «ЗЕНИТ» смог подлинно почувствовать себя тем самым «двенадцатым игроком».

Каналы коммуникации:

  • - Digital
  • - Events
  • - Show promotion
  • - Consumer promotion

РЕАЛИЗАЦИЯ

Концепция была реализована с помощью последовательных вовлекающих активаций: On-line симулятор, в котором принимали участие игроки ФК «Зенит» Создание вирусного ролика Серия акций, направленных на встречу игроков с болельщиками

В ходе промо был организован розыгрыш уникальных призов: Мячи и футболки с автографами кумиров болельщиков ФК «Зенит» Сертификаты на 1000 р. Комплекты шин Toyo Tires Билеты на состязание дрифтинг-пилотов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 1 миллиона просмотров на YouTube

Более 10 000 участников в игре на iOS и Android

Более 300 000 подписчиков в социальных сетях