TELE2

ЗАДАЧА

В рамках супер-кампании, начатой Tele2 в 2015 году, необходимо было разработать яркую и эмоциональную коммуникацию, несущую ключевую идею Tele2 «Честно – дешевле».

Требовалось создать серию провокационных материалов, вызывающих wow-эффект и направленных на привлечение внимания большого количества жителей Москвы.

Вся коммуникация должна была создать вирусный эффект и найти широкий отклик в СМИ и социальных сетях.

РЕШЕНИЕ

Мы организовали стрит-арт фестиваль, в котором принимали участие настоящие мастера уличного арта и профессиональные художники. Работы художников должны были указать на актуальные и насущные проблемы современного неразумного потребления и заставить москвичей задуматься о честности.

Каналы коммуникации:

  • - Digital
  • - Events

РЕАЛИЗАЦИЯ

Каждый художник представлял и защищал собственный арт-проект. Лучшие работы попали на улицы города, вызвав большой отклик у жителей столицы.

Фестиваль стал одним из этапов выхода операторов на московский рынок, который в 2016 году получил премию Effie как лучший маркетинговый проект.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Фестиваль привлек пристальное внимание российских СМИ, получив освещение в публикациях более 20 изданий.

Работы художников были показаны в эфире федеральных телеканалов: НТВ, Москва 24, ВГТРК.

Глубокая идея и яркая реализация послания «Честно-дешевле» смогла обратить на себя внимание более 6 миллионов москвичей, заставив их задуматься о разумном потреблении и честности.