REMY MARTIN

ЗАДАЧА

Разработать коммуникацию-конкурс, которая повысила бы интерес пользователей социальных сетей к официальной странице Remy Martin в Facebook. Для создания информационного повода в рамках данной коммуникации необходимо было провести прямую рансляцию мероприятия непосредственно на странице Remy Martin.

Главной целью конкурса являлось привлечение новых подписчиков на страницу.

РЕШЕНИЕ

Мы организовали онлайн-промо "Мир глазами Remy Martin", в котором нашли отражение основные ценности бренда, перекликающиеся с предпочтениями любителей отборного коньяка: интерес к культуре, любовь к кино, увлечение музыкой и искусством.

В рамках данной коммуникации было реализовано несколько проектов в рамках концепции "Ночь искусств с Remy Martin".

Каналы коммуникации:

  • - Digital

РЕАЛИЗАЦИЯ

Мы рассматриваем множество уникальных событий в мире кино, музыки и искусства, отбираем мероприятия, релевантные Remy Martin и в прямом эфире рассказываем о них подписчикам на официальной странице Remy Martin.

В основу реализации нашей концепции легла технология онлайн-стриминга, чего до сих пор не делал ни один алкогольный бренд.

В рамках концепции уже были успешно реализованы несколько проектов: Прямая трансляция выставки Андрея Бартенева "Скажи: я люблю тебя!" на событии "Ночь искусств".

Прямая трансляция спектакля "Кастинг", а также проведение digital-конкурса 6 апреля в Театре.doc.

Увлекательный Digital-конкурс, победители которого смогли посетить выставки на событии "Ночь искусств", а также насладиться поездкой по Москве в салоне автомобиля Tesla.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проведенная коммуникация произвела желательный эффект в социальных сетях: страница Remy Martin получила 831 новых подписчиков (при планируемых 800)

Современная и увлекательная подача промо позволила привлечь 1382 участника конкурса, а показатель OTS составил 1 557 291, что является наивысшим достижением Remy Martin на российском рынке.