LUCKY STRIKE

ЗАДАЧА

В условиях ужесточения законодательства British American Tobaco требовалось найти свежие и эффективные способы коммуникации с потребителями для проведения релонча бренда сигарет Lucky Strike на территории РФ.

С помощью креативной платформы необходимо было создать атмосферу, несущую ключевое послание “Always true”.

РЕШЕНИЕ

Нами был организован и проведен фестиваль GO2BASICS.

Каналы коммуникации:

  • - Digital
  • - Events
  • - Show promotion

РЕАЛИЗАЦИЯ

Для каждого события была организована оригинальная имиджевая часть, включающая концерт с участием мировых звезд, а также оформленную в фирменном стиле промо-зону «Табачная академия».

Табачная зона оформлялась креативно исполненными историческими рекламными плакатами Lucky Strike, а также установленной палаткой, в которой находился настоящий индеец, рассказывающий об истории бренда.

Мы организовали вечеринки на лучших площадках Москвы и других городов. Всего было проведено 7 мероприятий в городах-миллионниках. Для каждого события были представлены уникальные развлекательные программы с выступлениями знаменитостей.

Среди приглашенных артистов принимали участие Morandi, The Cardigans, Limp Bizkit, Therr Maitz.

В ходе всего фестиваля были организованы лотереи и розыгрыши призов на сумму более 10 млн. руб.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате промо-кампании охват потребителей составил более 100 тыс. человек. Фестиваль вызвал большой отклик в социальных сетях, став героем более 5000 публикаций.

Главным результатом стало повышение продаж Lucky Strike на 5% по сравнению с главным конкурентом – Winston.

По итогам кампании фестиваль GO2BASICS был признан лучшим релончем бренда в British American Tobacco.