FRESH BAR

ЗАДАЧА

Требовалось разработать эффективное продолжение яркой рекламной кампании с Мотом, придуманной и реализованной нами в 2015 году.

Компания Global Functional Drinks поставила задачу создать эмоциональную и увлекательную креативную платформу, которая позволила бы бренду Fresh Bar закрепить положение одного из наиболее популярных напитков среди молодежи.

РЕШЕНИЕ

Нашим агентством была разработана и реализована коммуникация «Освежи эМОТции!».

Каналы коммуникации:

  • - Digital
  • - Events
  • - Show promotion
  • - Consumer promotion

РЕАЛИЗАЦИЯ

Совместно с Black Star нам удалось записать и презентовать летний хит «92 дня», где завуалировано упоминается название напитка Fresh Bar.

Позднее был представлен клип «92 дня», в котором напиток неоднократно мелькает в кадре в самом центре веселья. На данный момент клип преодолел планку в 4 миллиона просмотров на YouTube.

В рамках концепции был организован громкий концертный тур, включивший мероприятия в 6 городах.

Мы провели digital-конкурс «Освежи эМОТции», в котором приняли участие более 4 тысяч человек. Самые креативные участники выиграли смартфоны с уникальной гравировкой от Мота, свитшоты с автографами и даже приняли участие в съемках фан-клипа «92 дня».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Акция привлекла пристальное внимание целевой аудитории Fresh bar и поклонников Мота, собрав за год более 1,5 миллионов лайков в социальных сетях.

Видео-клип оценили более 4 миллионов зрителей на YouTube, а творческий конкурс «Освежи эМОТции» собрал вокруг себя свыше 4 тысяч участников.