J.D. BURGERS

ЗАДАЧА

На российский рынок выходит абсолютно новая сеть бургерных – J.D. Burgers.

Нам предстояло осуществить нейминг сети, создать имидж и легенду бренда с нуля, а также разработать основные направления маркетинговой стратегии и промо.

РЕШЕНИЕ

Нами был разработан бренд бургеров J.D. Burgers.

Мы создали абсолютно новую торговую марку, несущую в себе основные ценности и дух традиционной Америки.

Сеть будет включать как фирменные рестораны, так и точки быстрого обслуживания.

Каналы коммуникации:

  • - Branding
  • - Digital
  • - Consumer promotion
  • - Events

РЕАЛИЗАЦИЯ

В основу нашего брендинга легла идея об истинно американском происхождении рецептов J.D. Burgers, которые насчитывают более 80 лет и берут начало из самого сердца Америки – штата Теннесси.

В соответствии с легендой и идеей был разработан уникальный дизайн, подчёркивающий аутентичность и традиционность наших бургеров, их американские корни.

Мы придумали оригинальные и релевантные названия для каждой позиции меню, а также разработали дизайн для интерьера, формы персонала, стендов и тентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В июле открылся первый ресторан J.D.Burgers на территории ТРЦ Columbus.

До конца года планируется открыть 4 точки в г. Москва.